Где брать ссылки?
Интересно то, что наши потенциальные клиенты периодически спрашивают: “А зачем покупать ссылки? Говорят, что это прошлый век и ссылочное продвижение уже не работает”.
Да, многое поменялось в ссылочном продвижении. Правила игры, так сказать, усложнились, но ссылки как были важны, так и остаются. Все, конечно, зависит от сложности вашей тематики, но не один коммерческий запрос вам не вывести не прибегая к помощи ссылок.
Когда говорят о том, что покупка ссылок может привести к попаданию сайта под фильтр поисковых систем, чаще всего имеют ввиду неразумную массовую покупку некачественной ссылочной массы.
Ссылки можно условно разделить на “временные” (платите - они размещены, перестаете платить - их удаляют), “вечные” (размещены пока существует сайт) и социальные (форумы, отзывы, комментарии, социальные сети).
Если и вправду не хотите попасть в бан, забудьте о “временных” ссылках.
И так, где брать качественные ссылки?
- Прежде всего, разместите ссылки на свой сайт в социальных сетях (об этом мы говорили здесь) и продолжайте искать площадки для размещения ссылок (это могут быть странички ваших друзей, коллег, родственников; группы или страницы ваших партнеров, рекламное или бартерное размещение). Ссылок из соц.сетей много не бывает.
- Самый надежный способ - это конечно же покупка ссылок на биржах. На рынке СНГ наибольшей популярностью пользуются 3 биржи:
- rotapost.ru
- miralinks.ru
- gogetlinks.net
Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Ротапост
Плюсы:
- большой выбор площадок (владельцы ресурса заявляют о 50000 площадок, но по факту вам будет предложено около 7000)
- достаточно низкие цены
- возможность размещения пресс-релиза
- возможность покупки твитов
Минусы:
- низкое качество площадок (очень много говносайтов, созданных только для размещения ссылок);
- огромное количество площадок не только с низкими, но и со средними ценами попадает под фильтры Яндекса и Гугла;
- большой процент отказов (ресурс не следит за тем, размещает ли вебмастер ссылки или уже давно забросил это дело) - заявка может висеть годами в статусе “в работе”;
- некачественное выполнение заданий;
- высокий процент удаления ссылок в короткий срок после размещения;
- мало украинских площадок.
Скрин шот сделан по состоянию на 14.11.16, а заявки в работе с сентября 2016г.
Миралинкс
Плюсы:
- заявлено 8600 площадок, примерно столько же - действительно работает;
- относительно качественные площадки;
- вы можете предоставить свой текст (в том числе форматирование текста и заголовков, а также картинку);
- средняя стоимость ссылки.
Минусы:
- заказывая размещение ссылки без предоставления статьи вы в 90% случаев получаете отказ от вебмастера (да, пресс-релизы и собственные материалы - это хорошо, но не всегда есть возможность и время их писать, особенно, если вы студия и продвигаете не только свой один сайт, а массу разношерстных ресурсов);
- мало украинских площадок.
Гогетлинкс
Плюсы:
- заявлено более 10000 площадок, около 7000 действующих;
- страхование размещения ссылки (за небольшую доплату вы можете застраховать свою ссылку минимум на 1 год);
- быстрое размещение;
- качественное выполнение заданий;
- гарантия индексации ссылки (обещана индексация в течение 70 дней);
- удобный интерфейс.
Минусы:
- дорого;
- невозможно предложить свой материал к размещению;
- мало украинских площадок.
Вывод: Выбор биржи зависит от вашей стратегии, наличия средств, времени и желания. Если вы готовы переплатить за гарантии, качество и скорость, начинайте работу в gogetlinks, если же у вас ограниченный бюджет и есть время на "выискивание" качественных площадок или написание собственных статей регистрируйтесь на rotapost и miralinks.